Итак, я все-таки вернулся домой после n-дневного отсутствия (честно говоря, просто не помню, сколько меня не было). Соответственно, в это время мое присутствие ощущалось в самом странном месте, где я бывал за последнее время. Точнее, место-то вполне нормальное, но концентрация странных людей в расчете на один метр кубический там превышает все допустимые пределы.
И все-же, некоторые впечатления:
Во-первых, личная благодарность всему Кораблю и Капитану в частности за предоставленный Интернет (если считать согласием невнятное бормотание разбуженного посреди ночи человека).
Во-вторых, все то время, пока меня не было, дома у меня отопление отсутствовало как класс, что вкупе с настеж открытой форточкой превратило мою комнату в филиал рефрежиратора (поэтому "во-вторых" стремится к своему завершению).
Слава Богу, что все цветы, которым это могло бы повредить, давно погибли.
А в-третьих, в-третьих будет такая штука, которую мало кто поймет (приношу извинения) и которая явно мало кому понравится (честно предупреждаю сразу, лучше не смотрите). Но это мое впечатление...
читать дальшеВсе имена, факты и события данного повествования являются вымыслом автора. Любое совпадение с реальностью является случайным и непреднамеренным.
Всякий, кто в первый день лета по тем или иным делам попадал на ЦП нашего славного города, мог лицезреть внушительную фигуру инквизитора Ланцелота Харлампиевича. Подобно прибрежному утесу, что возвышается среди бурлящих вод речных, стоял он неподвижно, окруженный чужой житейской суетой.
День не задался с самого начала. Во-первых, ангелы ни с того, ни с сего убрали кнопку «напасть», чем оставили его, великого воина, при пиковом интересе. Во-вторых, никто из коллег-паладинов не звал на помощь, следовательно, и тут шансы на бой стремились к нулю. В-третьих, прокачка на темных через свиток нападения вне ЦП пока исключалась: инквизиторские шалости подобного рода уже вызвали несколько небольших, но кровавых пал-войнушек, когда темные по-партизански калечили обычных паладинов в отместку за «светлый беспредел». Неудивительно, что новый - старый Верховный, оценив накал страстей, временно запретил «избиение младенцев». В-четвертых, пробегавший мимо невидимка, пренахально обозвал Ланцелота не то «краснозадым крестопузом», не то «краснопузым крестозадом». Не удовлетворившись дерзкой выходкой, это отродье Тьмы (инквизитор чуял темных своей посаженной эликсирами печенью и ошибался редко), швырнуло в Харлампиевича засохшим кактусом и, глумливо хихикая, исчезло. Бросок был так себе, шипы чуть оцарапали плечевую бронепластину, но настроение ранее бывшее просто неважнецким, стало почти депрессивным.
«Совсем оборзели ньюбы (ньюбами почтенный воин Света именовал всех неартефактных бойцов ниже девятого уровня)». - горько размышлял он. - «Волки позорные… хотя нет, волки – это ж наши союзники… и не позорные они поэтому. Кто ж тогда эти ВЦ невидимые, как их назвать? Шакалы? Не пойдет, шакалами в этом мире называют людей совершенного другого стиля жизни. Крысы? И это отпадает. Да они же это… ну как их… вертится в голове, а не вспомнишь…».
Не особенно сильный, но все же чувствительный толчок в бок вынудил Ланцелота Харлампиевича прервать усиленное шевеление мозговыми извилинами. Вернувшись на грешную землю, он обнаружил слева от себя невзрачную фигуру в ветхой одежке и с костылем вместо оружия. Причина столкновения была как на ладони: фигура пересекала ЦП, уткнувшись в свежий выпуск БК-шных новостей, и таким вот манером угодила локтем аккурат в доспех Хаоса.
- Пардон. – буркнул любитель масс-медиа и сделал шаг, собираясь продолжить движение, но тяжелая десница инквизитора уже легла ему на плечо.
- Глазки дома оставил, милок? – медовым голосом осведомился Ланцелот. – Или давно этим мультом не пользовался, все порядки позабыл? Газетку вон вверх ногами держишь…
- От мульта слышу! – ощетинилась фигура, сразу став похожей на задиристого воробья. – Газетка вверх ногами, скажите пожалуйста… ты, что Фрейд что ли?
- При чем тут Фрейд? – совершенно не ожидавший отпора Ланцелот Харлампиевич, растерялся.
- У газеты нет ног. – любезно пояснил собеседник. – Ты еще скажи, что я ей между страниц заглядываю.
Инквизитор чувствовал, что проигрывает этот поединок вчистую. Особую пикантность ситуации придавало наличие невесть откуда взявшихся зевак, стоявших полукольцом неподалеку, и жадно ловивших каждое слово.
- А ты знаешь, что я с тобой сделать могу за пререкания с паладином и флуд? – зловещим шепотом вопросил он.
- Догадываюсь. – скривился человечек, а потом неожиданно добавил: - Может, договоримся, командир?
- Каким же образом? – у Харлампиевича словно камень с души свалился. «Ну, давай же, щучий сын, предложи мне отступного… подкуп паладина – хорошая статья, рога будут, как у муфлона… и надолго».
- Дело простое: ты большой, сильный, богатый. Ты думаешь, что можешь все, а я тебе легко и непринужденно показываю, что есть вещь, какая тебе не по силам. Сможешь это сделать - твоя взяла, ты банкуешь… не сможешь – моя фортуна, ты просто забываешь меня, как страшный сон, идет?
- Думаешь, самый умный тут? – Ланцелот ехидно сощурился. – Сейчас скажешь мне, например, в зал Тьмы сгонять? Или на паладина - модератора напасть? Или любым способом закон нарушить – и гуд бай, Вася?
- Обойдемся без крайностей, ладно? – человечек спокойно улыбался, постукивая свернутой в трубочку газетой по ладони левой руки. – Оформляем пари на бумаге, при свидетелях - все в рамках закона, склонности и полномочий. Ну как, идет?
- А… чего делать-то надо? – спросил Ланцелот Харлампиевич, силясь разглядеть подвох.
- Будешь стоять, где стоял, я три раза топну ногой, и ты сойдешь с места – прозвучал ответ.
- Чего? Ха-ха-ха, да ты себе все ноги отобьешь, а я как стоял, так и буду стоять – развеселился инквизитор.
- Тогда чего мы ждем? Пиши обязательство и приступим. Только, чур, все чин-чином.
- Добро. А звать тебя как? Отставить, вижу уже… Рейнеке - Лис, надо же… ладно, поглядим что ты за лис, хе-хе.
Взмахом руки Ланцелот подозвал двух человек из толпы зевак. Положив бумагу на полусогнутую спину одного, как на столешницу, аккуратно вывел:
Я, паладин Ланцелот Харлампиевич, заключаю настоящее пари с Рейнеке – Лис на следующих условия:
1. Суть пари: Ланцелот Харлампиевич должен покинуть то место, где находится после того, как Рейнеке – Лис трижды топнет ногой.
2. В случае выигрыша Ланцелот Харлампиевич волен наказать Рейнеке – Лиса за дерзость так, как сочтет нужным.
3. В случае проигрыша Ланцелот Харлампиевич клянется своей честью не преследовать Рейнеке – Лиса ни самолично, ни через третьих лиц; в случае нарушения данной клятвы да покарает отступника Свет вечным блоком и общим забвением!
Пробежав глазами текст, Рейнеке – Лис одобрительно хмыкнул и расписался. Небольшая заминка вышла со свидетелями: те, кого привлек инквизитор, так поразились букве и духу пари, что поначалу вместо подписей нацарапали что-то вроде «афтар жжот». Однако, всего одного свирепого взгляда Ланцелота хватило, чтобы юноши бледные со взорами горящими стали чуть ближе к реальности и сделали все, что от них требовалось, как положено.
- Ну-с, приступим! – зычно провозгласил Ланцелот Харлампиевич. – Топай давай.
Рейнеке – Лис поднял ногу и от души шваркнул подошвой о землю.
- Раз! – вякнул кто-то из толпы, насчитывавшей уже несколько десятков человек. Все замерли в ожидании, но Рейнеке – Лис не двигался, спокойно разглядывая окружающих.
- Чего встал? Еще два раза осталось, правильно? – недоуменно спросил инквизитор.
- Точно так. – с улыбкой ответствовал Лис. – Но я тут подумал – может и одного раза достаточно?
- Как бы не так! Ты топнул, я стою и буду стоять. Топай еще два раза и покончим с этим! – дурное предчувствие уже скреблось в сознании Ланцелота, но отступать было некуда.
- Как скажешь... Один раз я уже топнул. Второй раз топну завтра в это же время. Третий раз – послезавтра. Простоишь весь этот срок – ты выиграл. – улыбка вольт, этак, на пятьсот осветила физиономию Лиса.
- Читер! Да я тебя… - взревел Ланцелот Харлампиевич, пытаясь извлечь любимую Радость +5.
Толпа ахнула, люди только с интересом наблюдавшие за процессом, опасливо отступили. Лишь Рейнеке – Лис не двинулся с места, хладнокровно поглядывая на разъяренного соперника.
- Что это с твоим значком происходит? – невозмутимо бросил он.
Инквизитор покосился на нагрудник и обомлел: кроваво-красный крест как будто растворялся, подобно леденцу в горячей воде, теряя форму и цвет. Клятва! Записанная на бумаге, заверенная свидетелями, черт их раздери сверху донизу! Боги ненавидят клятвопреступников, а их расправа, как правило, не заставляет долго ждать. Но он же ничего не сделал! Вернее, пока не сделал… не успел… «Потому и не в блоке, что не успел, а крест исчезающий - это так, предупреждение свыше» - внутренний голос звучал назидательно и оттого особенно противно.
Рука, только что сжимавшая оружие, бессильно повисла. Затем поднялась на уровень головы и тут же резким жестом «ну и хрен с ним» упала вниз, признавая поражение. Ланцелот сплюнул, витиевато, но неразборчиво выругался и бесшумно исчез в воронке телепорта. Это был его единственный разумный поступок в тот неудачный день.
Возвращаясь из плавания...
Итак, я все-таки вернулся домой после n-дневного отсутствия (честно говоря, просто не помню, сколько меня не было). Соответственно, в это время мое присутствие ощущалось в самом странном месте, где я бывал за последнее время. Точнее, место-то вполне нормальное, но концентрация странных людей в расчете на один метр кубический там превышает все допустимые пределы.
И все-же, некоторые впечатления:
Во-первых, личная благодарность всему Кораблю и Капитану в частности за предоставленный Интернет (если считать согласием невнятное бормотание разбуженного посреди ночи человека).
Во-вторых, все то время, пока меня не было, дома у меня отопление отсутствовало как класс, что вкупе с настеж открытой форточкой превратило мою комнату в филиал рефрежиратора (поэтому "во-вторых" стремится к своему завершению).
Слава Богу, что все цветы, которым это могло бы повредить, давно погибли.
А в-третьих, в-третьих будет такая штука, которую мало кто поймет (приношу извинения) и которая явно мало кому понравится (честно предупреждаю сразу, лучше не смотрите). Но это мое впечатление...
читать дальше
И все-же, некоторые впечатления:
Во-первых, личная благодарность всему Кораблю и Капитану в частности за предоставленный Интернет (если считать согласием невнятное бормотание разбуженного посреди ночи человека).
Во-вторых, все то время, пока меня не было, дома у меня отопление отсутствовало как класс, что вкупе с настеж открытой форточкой превратило мою комнату в филиал рефрежиратора (поэтому "во-вторых" стремится к своему завершению).
Слава Богу, что все цветы, которым это могло бы повредить, давно погибли.
А в-третьих, в-третьих будет такая штука, которую мало кто поймет (приношу извинения) и которая явно мало кому понравится (честно предупреждаю сразу, лучше не смотрите). Но это мое впечатление...
читать дальше