Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:22 

Ravana
Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
Реклама в дневниках:

Cosmo: Cosmopolitan: "Будь собой, будь звездой! ALWAYS"

Я, пожалуй, даже промолчу о новом шедевре литературного языка, коим эта надпись, несомненно, является.
Но если б этот мощный слоган хотя бы понятен был…

URL
Комментарии
2006-09-28 в 01:25 

Выходя из себя, не забудьте вернуться
У меня одна только мысль путем ассоциации - ...те самые, которые якобы не летают, но с крылышками и что-то такое синего цвета в них вечно льют в рекламе ))))

2006-09-28 в 01:28 

Ассоциация - такая же как у Anariel... Эру... Они русский, наверное, НИКОГДА не выучат...

2006-09-28 в 14:37 

Ravana
Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
Вот и у меня такая же ассоциация. Все-таки мы слишком много рекламы смотрим.) Кстати, мне всегда было интересно, что же это за подозрительная синяя жидкость?

А русский язык им, боюсь, без надобности. Читатели данного журнала (да и не только они) его уж давным-давно забыли.(

URL
2006-09-28 в 19:19 

Угу...(((

   

Bonfire in the rain

главная